«Золотая коллекция®» - любимое шампанское влюбленных Москвы!
4 сентября 2009 // версия для печати

Самая популярная марка выдержанного российского шампанского «Золотая коллекция» подарила искры радости и хорошего настроения московским женихам и невестам на вечеринке журнала «Счастливая свадьба».

3 сентября в усадьбе Голициных в парке Кузьминки Управление ЗАГС по городу Москве и журнал «Счастлива свадьба» организовали красивый праздник для московских женихов и невест и профессионалов свадебной индустрии.


Благородная марка выдержанного российского шампанского «Золотая коллекция®» всегда поддерживает самые яркие, изысканные и красивые мероприятия, будь то свадебная вечеринка или изысканный театральный фестиваль, поэтому с удовольствием откликнулась на предложение принять участие в мероприятии «Happy свадьба».

Гостям события предстояло окунуться в феерию настоящего свадебного переполоха, принять участие в романтичных конкурсах, викторинах, мастер-классах по танцам и выбрать самое красивое свадебное платье во время свадебного дефиле и многое-многое другое. А в качестве аперитива гостям было предложено необыкновенно вкусное шампанское «Золотая коллекция®», которое стало абсолютным хитом вечеринки, подарив влюбленным искры радости и хорошего настроения.

- Свадьба, поцелуй влюбленных и счастливые лица близких – та коллекция счастливых моментов, память о которой хочется сохранить на всю жизнь. С этой идеей создавался наш бренд, поэтому мы рады подарить всем влюбленным и молодоженам нашу любовь, воплотившуюся в миллионах золотых пузырьков самого популярного шампанского Москвы, – так прокомментировала событие групп-бренд-менеджер МП ОАО «Исток» Вера Химина.

«Золотая коллекция®» - единственная марка российского выдержанного шампанского, представленного по всех федеральных округах РФ. Доля марки на российском федеральном рынке игристых вин насчитывает более 6,3% в объемном выражении. По итогам 2008 года, несмотря неблагоприятную экономическую ситуацию в стране, продажи марки увеличились на 12% и составили более 1 млн дал. «Золотая коллекция®» с успехом поставляется в страны СНГ, Восточной и Западной Европы, а с 2008 года – и в Китайскую народную республику. «Золотая коллекция®» - лидер среднеценового сегмента от 130-200 руб за бутылку, где занимает более 52% в объемном выражении. Марка входит в топ-3 самых продаваемых и известных брендов российского шампанского в стране. В Москве марка является лидером продаж по всей категории шампанское, что позволяет считать ее самым любимым шампанским влюбленных и молодоженов Москвы.


Российские выдержанное шампанское «Золотая коллекция®». Справка.
Год основания: 1999
Алк. 10,5-12,5%.
Слоган серии – «Искры радости»
Представлена двумя видами: «Золотая коллекция» полусладкое и «Золотая коллекция» брют.
Выпускается в уникальных черных матовых бутылках емкостью 0,75 и 3 л

«Золотая коллекция®» - поистине народная марка, обязательный атрибут всех праздников и важных событий в жизни российских семей. В конце 2007 года бренд был отмечен престижной премией «Товар года» за приверженность высоким стандартам качества в производстве шампанских вин в России. В активе бренда насчитывается более 20 золотых медалей, присужденных на авторитетных дегустационных конкурсах по всему миру. За создание рецептуры «Золотой коллекции®» главный технолог завода шампанских вин ОАО «Исток» была награждена высшей профессиональной наградой – «Лучший винодел года».

Рыночная доля в сегменте среднеценового шампанского – более 50% в объемном выражении.
Средняя розничная цена – 170 руб за 1 бутылку 0,75л.
Количество бутылок в коробе – 12 шт.


Вернуться к списку пресс-релизов
 
 
  Original design and development by Tigran Grigorian (click to visit official web-site) Original design and development by Tigran Grigorian (click to restore original design)
Original design and development by Tigran Grigorian (click to visit official web-site)

Original design and development by Tigran Grigorian (click to visit official web-site)
 
КонтактыСделать домашней страницей На главную страницу